
- Тип: проверочные работы ФГОС
- Авторы: Канакина, Щёголева
- Год: 2023
- Серия: Школа России
- Издательство: Просвещение
Текст. Предложение. Словосочетание
Текст
Номер 1.
Прочитай.
Как Томка научился плавать
Щенка Томку взяли на озеро. Дети бросали камешки в воду. А Томка играл с мячиком.
Никита взял мячик и бросил его в озеро. Томка побежал за любимой игрушкой. Он доплыл до мячика, цап его в зубы и обратно.
Так Томка научился плавать.
(Е. Чарушин)
• Определи тему текста. Закончи предложение.
В тексте говорится о том, как Томка научился плавать.
• Задай вопросы к каждой части текста. Запиши вопросы.
1) Что делал Томка на озере?
2) Как Томка достал мяч из воды?
3) Как Томка научился плавать?
Номер 2*.
Прочитай. Выбери предложения из сказки «Лиса и заяц». Расположи эти предложения так, чтобы получился текст. Укажи цифрами последовательность предложений.
1 Жили-были лиса и заяц.
5 Лиса попросилась к зайцу переночевать да его из избы и выгнала.
Каждый день коза уходила за кормом в бор.
2 У лисы была избушка ледяная, а у зайца — лубяная.
4 У лисицы избушка растаяла.
Пошёл Журавль на званый пир.
3 Пришла весна.