- Тип: проверочные работы ФГОС
- Авторы: Канакина, Щёголева
- Год: 2023
- Серия: Школа России
- Издательство: Просвещение
Звонкие и глухие согласные звуки
Номер 1.
Назови животных на рисунках. Укажи согласные звуки в каждом слове. Запиши слова — названия животных. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки глухие.
[п’], [т], [х] петух |
[н], [д’], [к] индюк |
[г], [с’] гусь |
Номер 2.
Назови буквы. Запиши их в две группы: буквы, обозначающие звонкие согласные звуки, и буквы, обозначающие глухие согласные звуки.
Б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ.
1) б, в, г, д, ж, з, й, л, м, н, р.
2) к, п, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ.
Номер 3*.
Прочитай. Расшифруй загадку. Запиши загадку и в скобках после загадки — отгадку.
БЕЛАЯМОРКОВКАЗИМОЙРАСТЁТ
Белая морковка зимой растёт. (сосулька)
• Подчеркни в предложении слова, в которых все согласные звуки звонкие.
• Произнеси подчёркнутые слова. Укажи, какой звук в этих словах одинаковый: [й’].