- Тип: рабочая тетрадь ФГОС часть 1
- Авторы: Плешаков
- Год: 2023
- Серия: Школа России
- Издательство: Просвещение
Проверим себя и оценим свои достижения
Выполни задания учебника на с. 150-153.
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Правильный ответ | А | Г | В | В | А | В | Г | Б | Д | В |
Номер 1.
Ученики получили задание: отметить на рисунке органы, которые обеспечивают дыхание человека.
Коля отметил рисунок 1.
Руслан отметил рисунки 1 и 3.
Ира отметила рисунок 2.
Кто выполнил задание верно?
А) Коля
Б) Руслан
В) Ира
Номер 2.
Учительница попросила назвать систему органов человека, которая обеспечивает движение крови в организме.
Дима назвал опорно-двигательную систему, Нина — нервную систему, Альберт — пищеварительную, Ваня — кровеносную.
Кто из ребят ответил верно?
А) Дима
Б) Нина
В) Альберт
Г) Ваня
Номер 3.
Учительница спросила, почему не рекомендуется читать в транспорте.
Даша ответила: «Можно увлечься и пропустить свою остановку».
Петя ответил: «Можно не заметить, как из твоего кармана что-нибудь украдут».
Лиля ответила: «В транспорте книга «прыгает» перед глазами, и они быстро устают. От этого портится зрение».
Кто ответил верно?
А) Даша
Б) Петя
В) Лиля
Номер 4.
Ребята собрались в гостях у Даши. Денис вызвался помочь приготовить чай и обжёг руку о горячий чайник. Все стали хлопотать вокруг. Коля предложил смазать обожжённое место йодом или зелёнкой. Ира посоветовала растереть больное место платком или полотенцем. Даша сказала, чтобы Денис подержал руку под струёй холодной воды.
Кто из ребят дал правильный совет?
А) Коля
Б) Ира
В) Даша
Номер 5.
Ребята решили оформить в классе стенд «Хотим быть стройными!». Какие условные знаки подойдут для стенда и помогут выработать правильную осанку?
А) 2, 3, 6
Б) 1, 4, 5
В) 1, 2, 3
Номер 6.
Во время школьного медицинского осмотра врач рекомендовал Диме есть больше продуктов, богатых белками. Ребята стали давать другу советы. Вот что они предложили:
Руслан: «Ешь больше сметаны и масла».
Оля: «Ешь больше овощей и фруктов».
Петя: «Ешь больше творога и рыбы».
Полина: «Ешь больше хлеба и картошки».
Кто из ребят дал правильный совет Диме?
А) Руслан
Б) Оля
В) Петя
Г) Полина
Номер 7.
Ребята обсуждали, кто что предпочитает есть. Альберт рассказал, что очень любит и часто ест пирожки, печенье, конфеты. Таня сказала, что ест много жареного и солёного. Петя сообщил, что предпочитает очень горячую пищу.
Кому вы посоветуете изменить свои привычки?
А) Альберту
Б) Тане
В) Пете
Г) Всем ребятам
Номер 8.
Во время летних каникул Паша решил закаляться. Денис посоветовал ему в первый же день купаться не меньше часа и загорать 3 часа, чтобы закалиться быстрее. Ира посоветовала для начала быть в воде минут 10, а на солнце минут 5, затем постепенно увеличивать время.
Кто дал правильный совет?
А) Денис
Б) Ира
Номер 9.
Когда началась эпидемия гриппа, ребята стали обсуждать, как уберечься от этого заболевания.
Даша сказала: «Надо заранее сделать прививку от гриппа».
Серёжа сказал: «Надо чаще мыть руки с мылом».
Оля сказала: «Надо держаться подальше от людей, которые чихают или кашляют».
Витя сказал: «Во время эпидемии нужно носить медицинскую маску».
Кто из ребят прав?
А) Даша
Б) Серёжа
В) Оля
Г) Витя
Д) Все ребята
Номер 10.
Ребята решили повесить в классе плакат-напоминание, посвященный здоровому образу жизни.
Какая фраза подойдёт для плаката?
А) Вести здоровый образ жизни — это значит никогда не болеть.
Б) Вести здоровый образ жизни — это значит знать правила сохранения и укрепления здоровья.
В) Вести здоровый образ жизни — это значит постоянно выполнять правила сохранения и укрепления здоровья.
Г) Вести здоровый образ жизни — это значит заниматься спортом.