- Тип: рабочая тетрадь ФГОС часть 1
- Авторы: Бондаренко
- Год: 2023
- Серия: Школа России
- Издательство: Просвещение
Прочитайте текст. Докажите, что он написан языком художественной литературы. С этой целью определите, образ каких предметов создаёт автор, подчеркните слова, которые помогают лучше увидеть эти образы, почувствовать настроение автора.
На тёмном чердаке под самой крышей связки рябины висели, словно берёзовые веники. Листья на гроздьях посохли, пожухли и свернулись, и сами ягоды, перемёрзшие за зиму, тоже чуть сморщились, вроде изюма, зато были вкусны. Свежая рябина – та и горьковата, и чересчур кисла, есть её трудно, так же как раннюю клюкву. Но и клюква и рябина, прихваченные морозом, приобретают ни с чем не сравнимые качества: и от горечи что−то осталось, а всё−таки сладко и, главное, никакой оскомины во рту.
(А. Яшин)
Данный текст написан языком художественной литературы, т.к. в нем используются средства художественной выразительности.
Настроение автора: радостное и удивлённое.