
- Тип: проверочные работы ФГОС
- Авторы: Канакина, Щёголева
- Год: 2023
- Серия: Школа России
- Издательство: Просвещение
Я умею:
определять количество звуков и букв в слове:
солнце 5 зв., 6 б. |
съёмка 6 зв., 6 6. |
мальчик 6 зв., 7 б. |
составлять звуковую модель слова и определять качество звуков в слове (гласный, ударный, безударный, согласный, твёрдый, мягкий, звонкий, глухой):
ёжик [й’ожык], 5 зв., 4 б.
[й’] – согл., звонк. непарн., мягк. непарн.
[о] – гласн., ударн.
[ж] – согл., звонк. парн., твёрд. непарн.
[и] – гласн., безуд.
[к] – согл., глух. парн., твёрд. парн.
переносить слова с одной строки на другую строку:
подъезд: подъ-езд
вьюжный: вьюж-ный
обезьяна: обезь-яна, обезья-на
определять слова, в которых все согласные звуки мягкие:
житель, чаща, коньки, метель, ключ, щавель.
объяснять значение слова:
завтрак — первый утренний приём пищи
пятница — пятый день недели, следующий за четвергом
тракторист — тот, кто работает на тракторе