- Тип: проверочные работы ФГОС
- Авторы: Канакина, Щёголева
- Год: 2023
- Серия: Школа России
- Издательство: Просвещение
ОЦЕНИ СЕБЯ
Что я знаю? Что я умею?
Я умею:
• определять в записи границы предложений (отметь границы знаком (|):
В мае щедро светит солнце | поют птицы | радуются люди | май на Руси называли песенник.
• составлять предложение из слов, правильно его записывать:
По, плыли, мы, Неве, на, теплоходе, реке
Мы плыли на теплоходе по реке Неве.
• объяснять расстановку знаков препинания в конце предложений:
С чего начинается Родина? — это вопросительное предложение, в конце ставится знак вопроса
С картинки в твоём букваре. — это повествовательное предложение, в конце ставится знак точка
Как хорошо в родном краю! — это восклицательное предложение, в конце ставится знак восклицания
• находить в предложении грамматическую основу (подлежащее и сказуемое):
Прогремел первый гром над рекой.
• делить слова на слоги: ли|ли|я, у|ро|жай,
• обозначать в словах ударение: ту́фля, кра́ны.
• подбирать слова к схеме
ба́бушка, ва́ленки.
• находить корень в однокоренных словах:
хлеб, хлебный, хлебушко, хлебница.