- Тип: рабочая тетрадь ФГОС часть 2
- Авторы: Плешаков
- Год: 2023
- Серия: Школа России
- Издательство: Просвещение
Растениеводство
1. С помощью учебника сформулируй и запиши определение.
Растениеводство — это выращивание культурных растений (сельскохозяйственных культур).
2. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству.
Потребности в еде и одежде.
3. Практическая работа «Учимся описывать культурные растения».
Цель работы: научиться описывать культурные растения по плану.
Оборудование: образцы культурных растений, выданные учителем.
Ход работы (по заданиям учебника).
Запишите названия рассмотренных вами культурных растений:
Картофель, свекла.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): цель достигнута.
4. С помощью учебника впиши в таблицу на с. 32 примеры растений каждой группы.
Разнообразие культурных растений
Зерновые культуры | Кормовые культуры | Прядильные культуры |
пшеница рожь |
тимофеевка клевер люцерна кормовая свекла |
хлопчатник лён |
5. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты культурные растения. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие окошки. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей рисунки.
6. Вспомни, какие ещё группы культурных растений ты знаешь. Напиши, используя рисунки как подсказки.
1 — Овощи
2 — Фрукты
3 — Цветы
7. Перечисли продукты растениеводства, которые ты употребляешь в пищу в течение одного дня. Укажи дату исследования.
Картофель, рис, морковь, хлеб.
8. Если представится возможность, побывай в тепличном хозяйстве. Понаблюдай, как трудятся растениеводы. Нарисуй растения, которые выращивают в теплицах.