- Тип: рабочая тетрадь ФГОС часть 1
- Авторы: Плешаков
- Год: 2023
- Серия: Школа России
- Издательство: Просвещение
Проверим себя и оценим свои достижения
Выполни задания учебника на с. 116-120.
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Правильный ответ | В | А | Г | А | Б | Г | В | В | Г | Б |
Номер 1.
учительница спросила, что изображено на рисунке.
Серёжа ответил: «Тела».
Таня ответила: «Вещества».
Руслан ответил: «Частицы».
Кто ответил верно?
А) Серёжа
Б) Таня
В) Руслан
Номер 2.
Ученики получили задание: дать описание поваренной соли.
Ира предложила такое описание:
«Это вещество имеет вид белых крупинок. Оно солёное на вкус. В природе встречается под землёй, содержится в воде морей и некоторых озёр. Человек использует его в пищу».
Коля предложил такое описание:
«Это вещество имеет вид белых крупинок. Оно сладкое на вкус. В природе содержится в растениях. Человек использует его в пищу».
Кто из ребят справился с заданием?
А) Ира
Б) Коля
Номер 3.
На уроке ребята решили узнать, что произойдёт с поваренной солью, если её поместить в воду. Проделали опыт. В лабораторный стакан налили воды, насыпали щепотку крупной соли, помешали стеклянной палочкой. Сначала соль была хорошо видна, но постепенно стала невидимой. Попробовав жидкость на вкус, дети убедились, что она солёная. Какой вывод ученики могли сделать из этого опыта?
А) Соль исчезла.
Б) Соль превратилась в воду.
В) Вода превратилась в соль.
Г) Соль растворилась в воде, то есть частицы соли перемешались с частицами воды.
Номер 4.
Ребята получили задание: с помощью опыта установить, что происходит с воздухом при нагревании.
Денис проделал такой опыт: | Лиля проделала такой опыт: |
Кто поставил опыт правильно?
А) Денис
Б) Лиля
Номер 5.
Учащиеся исследовали свойства воды. Учительница раздала детям разноцветные полоски бумаги. Что можно узнать с их помощью?
А) Прозрачна ли вода.
Б) Имеет ли вода цвет.
В) Имеет ли вода запах.
Номер 6.
Дети получили задание: собрать модель круговорота воды в природе. Какие детали они должны использовать?
А) 1, 3, 5
Б) 1, 4, 6
В) 2, 3, 5
Г) 2, 4, 6
Номер 7.
Учительница попросила разделить на группы животных, изображённых на карточках.
Серёжа предложил такую классификацию:
1, 2 — птицы; 3, 4 — пресмыкающиеся; 5, 6 — звери.
Даша предложила такую классификацию:
1, 2 — птицы; 3, 4 — земноводные; 5, 6 — животные.
Руслан предложил такую классификацию:
1, 2 — птицы; 3, 4 — земноводные; 5, 6 — звери.
Кто выполнил задание верно?
А) Серёжа
Б) Даша
В) Руслан
Номер 8.
Дети получили задание: составить из предложенных деталей модель цепи питания.
Витя составил такую модель:
Оля составила такую модель:
Дина составила такую модель:
Кто выполнил задание верно?
А) Витя
Б) Оля
В) Дина
Номер 9.
На экскурсии ребята встретили вот такое растение:
Серёжа сказал, что это купальница. Полина решила, что это ежеголовник. Витя сказал, что это стрелолист. Ира предположила, что это водокрас.
С помощью атласа-определителя проверьте, кто из ребят прав.
А) Серёжа
Б) Полина
В) Витя
Г) Ира
Номер 10.
О чём можно узнать с помощью этих иллюстраций?
А) О способах питания животных.
Б) О развитии животных.
В) О цепях питания.
Г) О классификации животных.