Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков часть 2 ФГОС — страницы 5, 6, 7, 8

  • Тип: рабочая тетрадь ФГОС часть 2
  • Авторы: Плешаков
  • Год: 2023
  • Серия: Школа России
  • Издательство: Просвещение

Если хочешь быть здоров

1. с помощью учебника допиши определение.
Режим дня — это это распорядок, в котором правильно чередуются учёба, отдых, подвижные игры, физкультура и другие занятия.

Объясни (устно), что значит «правильно чередуются». Почему это так важно?
Это значит, что занятия не мешают друг другу, а сменяют друг друга.

2. На с. 6 составь для себя режим дня. Справа напиши время своих занятий. Если затрудняешься, попроси помощи у взрослых.
Старайся придерживаться выработанного распорядка. Это поможет тебе укрепить здоровье, лучше учиться, больше успевать.

Мой режим дня

Подъём 7.00
Завтрак 7.30
Начало занятий в школе 8.30
Окончание занятий в школе 13.00
Обед 11.00
Отдых после школы 13.00 — 14.00
Полдник 14.00
Выполнение домашних заданий 15.00 — 17.00
Ужин 18.00
Вечерний отдых 19.00 — 21.00
Отход ко сну 21.00

3. Обведи лишнее в каждой группе продуктов. Объясни своё решение (устно).

Лишнее — сливочное масло, т.к. это пища животного происхождения, а все остальные продукты — растительного происхождения.


Лишнее — гречневая крупа, т.к. это пища растительного происхождения, а все остальные продукты — животного происхождения.

4. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше продуктов растительного происхождения. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт продукт животного происхождения), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
Продукты растительного происхождения (список): ананасы, помидоры, груша, лимон, слива, пшено, черника, горох, бобы, смородина, малина, мандарин, лен, картофель, капуста, лук, апельсин, морковь, чечевица, спаржа, чеснок, клубника, киви, соя, яблоко, пшеница, сельдерей, орехи крыжовник, огурцы, ячмень, вишня, хмель, фасоль, ежевика, гречка, черешня и т.д.

5. Отметь (закрась кружок), на дисплее какого электронного термометра показана нормальная температура.

6. Наш общительный Попугай любит давать всем разные советы. Вот и тебе он торопится посоветовать, как надо чистить зубы. Каким советам ты последуешь, а каким нет? Обведи «Да» или «Нет» в таблице на с. 8.

1. Чистить зубы надо два раза в день — утром и перед сном. Да
Нет
2. Почистив зубы на ночь, съешь конфету, чтобы во рту остался приятный вкус. Да
Нет
3. Наружную сторону зубов надо чистить «выметающими» движениями: верхние — сверху вниз, нижние — снизу вверх. Да
Нет
4. Чистить зубы надо только с наружной стороны, а с внутренней достаточно провести языком. Да
Нет
5. Чтобы хорошо почистить зубы, требуется не меньше часа. Да
Нет
6. У каждого должна быть собственная зубная щётка; чужой щёткой пользоваться нельзя. Да
Нет