Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков часть 2 ФГОС — страницы 30, 31

  • Тип: рабочая тетрадь ФГОС часть 2
  • Авторы: Плешаков
  • Год: 2023
  • Серия: Школа России
  • Издательство: Просвещение

Мы — пассажиры

1. Подумай и запиши, зачем тебе нужно знать и соблюдать правила поведения в общественном транспорте.
Чтобы не мешать окружающим и не создавать опасные ситуации.

2. По заданию учебника составьте памятку.
Правила культуры поведения в общественном транспорте
1. Все пассажиры должны уважать друг друга.
2. Нужно внимательно относиться к пожилым людям, пассажирам с маленькими детьми и людьми с ограниченными возможностями здоровья.

3. Какие знаки относятся к культуре поведения в общественном транспорте? Закрась кружок зелёным карандашом. А какие знаки говорят о безопасности на общественном транспорте? Закрась кружок красным карандашом.

4. Наш Попугай предлагает проверить, знаешь ли ты правила безопасного поведения пассажира общественного транспорта. Какие утверждения правильные, а какие нет? Обведи «Да» или «Нет».

1. Находясь на остановке в ожидании наземного транспорта, держись подальше от проезжей части дороги. Да
2. Ожидая поезда в метро, нельзя заходить за ограничительную линию у края платформы. Да
3. Входи в автобус, троллейбус, трамвай, вагон метро и выходи только после полной остановки транспортного средства. Да
4. На эскалаторе метро стой слева, лицом по направлению движения. Нет
5. Находясь в транспорте, следует либо сидеть в пассажирском кресле, либо стоять в разрешённом месте, крепко держась за поручень. Да
6. На эскалаторе нельзя сидеть, бегать, ставить вещи на ступени. Да
7. В вагоне метро нельзя прислоняться к дверям. Да
8.  По платформе метро можно бегать, кататься на велосипеде, самокате, роликовых коньках, скейтборде. Нет

Если утверждение неверное, объясни (устно), нужно правильно поступать.
4. На эскалаторе метро нужно стоять справа, лицом по направлению движения.
8. По платформе метро нельзя бегать, кататься на велосипеде, самокате, роликовых коньках, скейтборде.