Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков часть 1 ФГОС — страницы 44, 45, 46

  • Тип: рабочая тетрадь ФГОС часть 1
  • Авторы: Плешаков
  • Год: 2023
  • Серия: Школа России
  • Издательство: Просвещение

Про кошек и собак

1. Узнай породы кошек и собак по фотографиям. Подпиши названия. Можешь воспользоваться словами для справок. Проверь себя в приложении.

Для справок: сибирский хаски, абиссинская кошка, русская борзая, невская маскарадная кошка, эрдельтерьер, шотландская вислоухая кошка​.

2. Практическая работа «Учимся ухаживать за кошкой и собакой».
Цель работы: научиться ухаживать за кошкой.

Оборудование (какими средствами по уходу за животными пользовались): чесалка для животных, щетка для удаления шерсти.

Ход работы (какие действия выполняли):
1. Вычесали кошку.
2. Убрали шерсть с лежака и игрового домика.
3. Поиграли с кошкой.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): цель достигнута.

3. Нарисуй портрет своего домашнего питомца (кошки, собаки) или принеси в класс его фотографию, чтобы познакомить с ним других ребят.

В атласе-определителе «От земли о неба» или других источниках (книгах, Интернете) найди информацию о своем питомце. По этим источникам, а также собственным наблюдениям подготовьте сообщение о нем.
У меня есть кошка по кличке Машка. Недавно ей исполнилось 3 года. Она любит есть и играть. Но больше всего ей нравится спать. Машка боится собак и других животных. Однако она очень нежная. Я ее очень люблю.

4. Как называются эти породы собак? Напиши, пользуясь атласом-определителем «От земли до неба».

Д О Г
М А С Т И Ф
П Е К И Н Е С
Л Е В Р Е Т К А
Н Ь Ю Ф А У Н Д Л Е Н Д

5. Составьте и запишите общий план рассказа о домашнем питомце.
1. Кто мой домашний питомец и какая у него кличка.
2. Как питомец оказался у меня.
2. Какой характер у питомца.
4. Мое отношение к питомцу.