Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков часть 1 ФГОС — страницы 32, 33, 34

  • Тип: рабочая тетрадь ФГОС часть 1
  • Авторы: Плешаков
  • Год: 2023
  • Серия: Школа России
  • Издательство: Просвещение

Какие бывают животные

Номер 1.
Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) названия животных разных групп.

Окунь, шмель, снегирь, сом, жираф, муравей, ёж, сова.

В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначена каждая группа животных.

Номер 2.
Раскрась только:

Вариант 1 — насекомых.
Вариант 2 — рыб.
Вариант 3 — птиц.
Вариант 4 — зверей.

Представь свою работу классу, познакомься с работами других ребят. Организуйте взаимную проверку.

Номер 3.
Изобрази с помощью схематических рисунков главные признаки: насекомых, рыб, птиц, зверей.

Объясни (устно) свои рисунки.
Главные признаки животных: насекомые — шесть ног; рыбы — чешуя; птицы — перья; звери — шерсть.

Номер 4.
Приведите примеры животных (не менее трёх в каждой группе). Для подбора примеров воспользуйтесь атласом-определителем «От земли до неба».

а) Насекомые: муха, комар, пчела, стрекоза, кузнечик.
б) Рыбы: окунь, щука, налим, плотва, сом.
в) Птицы: ворона, голубь, воробей, синица, попугай.
г) Звери: заяц, волк, лиса, медведь, кабан.

Номер 5.
Задание мамы про растения очень понравилось Наде. И она придумала для тебя похожее, но про животных. Здесь спрятались названия четырёх групп животных. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.

Номер 6.
Сравни размеры животных, изображённых на рисунке. В красных квадратиках пронумеруй животных в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.