- Тип: рабочая тетрадь ФГОС часть 1
- Авторы: Плешаков
- Год: 2023
- Серия: Школа России
- Издательство: Просвещение
Проверим себя и оценим свои достижения
Выполняя задания учебника, заполняй таблицу.
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Правильный ответ |
1. Ребята смотрели по телевизору торжественное открытие зимней Олимпиады в Сочи. Помогите им узнать нашу команду.
2. Учительница попросила вспомнить первые строки гимна России.
Нина сказала:
«Широка страна моя родная,
Много в ней лесов, полей и рек…»
Коля сказал:
«Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна…»
Витя сказал:
«С чего начинается Родина?
С картинки в твоём букваре…»
Кто из ребят верно назвал строки гимна?
3. Ребята получили задание: привести примеры народов России. Вот что они сказали.
Серёжа: «Русские, татары, чуваши, мордва, чукчи».
Даша: «Северяне, южане, москвичи, сибиряки, горцы».
Витя: «Китайцы, вьетнамцы, сербы, венгры, испанцы, греки».
Кто ответил верно?
4. Серёжа и Даша сравнивали городской и сельский дома.
Серёжа сказал: «В городском и сельском домах есть освещение и отопление».
Даша сказала: «Городской дом — многоквартирный, а сельский рассчитан на одну семью».
Кто из ребят назвал черты сходства городского и сельского домов?
5. Ребята принесли фотографии для выставки «Природы дивная краса». Какая фотография НЕ подойдёт для этой выставки?
6. Учительница попросила привести примеры объектов природы. Вот что сказали ребята.
Серёжа: «Птица, рыба, жук, камень, гриб».
Ира: «Солнце, Луна, облако, куст, цветочный горшок».
Коля: «Ворона, заяц, одуванчик, мухомор, медведь».
Кто из ребят допустил ошибку?
7. Ученики получили задание: обвести на рисунке объекты природы зелёным карандашом, а предметы, созданные человеком, — красным.
Вот что сделала Даша:
Правильно ли Даша выполнила задание?
8. Витя получил то же задание, что и Даша.
Вот что сделал Витя:
Правильно ли Витя выполнил задание?
9. Олег получил то же задание, что Даша и Витя.
Вот что сделал Олег:
Правильно ли Олег выполнил задание?
10. Вот какие случаи произошли с ребятами.
В холодный зимний день Саша проходил во дворе мимо кормушки для птиц. Он заметил, что в ней нет корма. Саша пришёл домой и стал заниматься своими делами. О птицах он так и не вспомнил.
Ранней весной два брата, Игорь и Валера, гуляли в парке. Они увидели на стволе одной из берёз ранку, из которой вытекал сок. Ребята вернулись домой, попросили у папы кусочек садового вара и замазали ранку на берёзе.
Летним вечером подруги, Женя и Вика, сидели в сквере на скамейке. Они разговаривали и ели конфеты и чипсы. Когда они ушли, на скамейке и возле неё остались обёртки от конфет, пакетики из-под чипсов.
Чьё отношение к окружающему миру вы назвали бы добрым, бережным, заботливым?