Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь Плешаков часть 1 ФГОС — страница 58

  • Тип: рабочая тетрадь ФГОС часть 1
  • Авторы: Плешаков
  • Год: 2023
  • Серия: Школа России
  • Издательство: Просвещение

Проверим себя и оценим свои достижения

Выполняя задания учебника, заполняй таблицу.

Номер задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Правильный ответ

1. При заполнении анкеты Оля написала своё полное имя с отчеством и фамилией. Её папу зовут Виктор Николаевич, маму — Ирина Анатольевна, и все они — Ивановы. Что написала Оля?
Ольга Иванова
Ольга Викторовна
Ольга Викторовна Иванова

2. На вопрос «Как нужно обращаться с электричеством?» ребята ответили так.
Витя: «Электричество вырабатывается на электростанциях».
Даша: «Люди научились создавать электричество в батарейках».
Серёжа: «Нельзя прикасаться к оголённым проводам и трогать мокрыми руками выключатель или розетку».

Кто ответил на вопрос верно?
Витя
Даша
Серёжа

3. На уроке ребята провели опыты со снегом и льдом. О каких свойствах снега и льда говорит этот опыт?

Снег белый, а лёд бесцветный.
Снег рыхлый, а лёд хрупкий.
В тепле снег и лёд тают.

4. Ребята выясняли, откуда в снежках грязь. Как они могут доказать, что грязь в снежках появляется из выхлопных газов автомобилей?
Принести снежки из парка и рассмотреть снеговую воду.
Принести снежки с городской улицы и рассмотреть снеговую воду.
Принести снежки из парка и с городской улицы и сравнить снеговую воду.

5. Ребята сравнивали реку и море.
Серёжа сказал: «Вода в реке пресная, а в море солёная».
Денис возразил: «Вода в реке солёная, а в море пресная».
Таня не согласилась: «Вода в реке и в море одинаковая».

Кто же прав?
Серёжа
Денис
Таня

6. Надя поливала растение так:

Петя поливал так:

Кто действовал правильно?
Надя
Петя

7. Ребята составляли памятку по уходу за домашними питомцами. Они предложили разные рекомендации. Но учительница включила в памятку только одну из них. Какую?
Аквариумных рыбок нужно кормить зерном и морковкой.
В клетках птиц и зверьков всегда должна быть свежая вода для питья.
Животных нужно всегда держать у открытого окна, чтобы им хватало свежего воздуха.

8. Петя с папой решали, какую кормушку для птиц лучше смастерить. Какой из вариантов вы им посоветуете?

9. Витя принёс к кормушке кусочки солёного сала. Надя принесла семена подсолнечника и кусочки несолёного сала. Какой корм подойдёт для птиц?
Корм, который принёс Витя.
Корм, который принесла Надя.

10. Ребята решили освоить раздельный сбор мусора.
Ира рассортировала мусор так:

Денис рассортировал мусор так:

Петя рассортировал мусор так:

Даша рассортировала мусор так:

Кто из ребят справился с задачей?
Ира
Денис
Петя
Даша