
- Тип: рабочая тетрадь ФГОС часть 1
- Авторы: Моро, Волкова
- Год: 2023
- Серия: Школа России
- Издательство: Просвещение
Номер 16.
В буфете тарелок было в 4 раза больше, чем на столе. Когда на стол поставили 12 новых тарелок, в буфете и на столе тарелок стало поровну. Сколько тарелок было в буфете?
Закончи схематический чертёж и реши задачу.
1) 12 : 3 = 4 (т.) — было изначально
2) 4 * 4 = 16 (т.) — было в буфете.
Ответ: 16 тарелок.
Номер 17.
Кусок проволоки согнули так, что получили квадратную рамку со стороной 7 см. Можно ли из этого куска проволоки сделать рамку треугольной формы со стороной 9 см?
Закрась рамку с правильным ответом ДА или НЕТ и запиши неравенство, которое этот ответ подтвердит.
7 * 4 > 9 * 3
Пояснение:
1) 7 * 4 = 28 (см) — длина проволоки
2) 9 * 3 = 27 (см) — периметр треугольника
28 см > 27 см — следовательно, треугольную рамку можно сделать
Номер 18.
Толя задумал число. Увеличил его на 30, полученный результат уменьшил в 6 раз и получил 7. Какое число задумал Толя? Для ответа на вопрос составь числовое выражение и вычисли его значение.
(7 * 6) — 30 = 42 — 30 = 12