
- Тип: учебник ФГОС часть 2
- Авторы: Моро, Бантова, Бельтюкова
- Год: 2023
- Серия: Школа России
- Издательство: Просвещение
Номер 1.
Вычисли.
72 : 8 + 25 = 9 + 25 = 34
64 : 8 – 8 = 8 — 8 = 0
100 – 56 : 8 = 100 — 7 = 93
51 – 16 : 8 = 51 — 2 = 49
32 : 8 : 2 = 4 : 2 = 2
48 – 24 : 8 = 48 — 3 = 45
(65 – 25) : 8 = 40 : 5 = 5
48 : 8 + 48 = 6 + 48 = 54
Номер 2.
Расставь знаки действий и, если надо, скобки так, чтобы равенства стали верными.
4 ∙ 8 + 9 = 41 7 ∙ 5 + 25 = 60 63 : 7 : 3 = 3 99 – 19 + 20 = 100 |
27 : 3 ∙ 2 = 18 (66 – 36) : 5 = 6 56 : 7 ∙ 4 = 32 24 – 5 + 11 = 30 |
Номер 3.
1 см 6 мм = 16 мм 16 мм = 16 мм |
12 см > 1 дм 12 см > 10 см |
3 см 8 мм < 4 см 38 мм < 40 мм |
86 мм > 6 см 8 мм 86 мм > 68 мм |
Номер 4.
Запиши нужные знаки арифметических действий и пропущенные числа так, чтобы равенства стали верными.
81 : 9 + 10 = 19 7 · 6 – 41 = 1 |
36 : 4 · 6 = 54 3 · 3 · 7 = 63 |
Номер 5.
В саду растёт 36 яблонь, а груш – в 4 раза меньше. Сколько всего яблонь и груш в этом саду?
Реши задачу.
Краткая запись:
Яблонь — 36
Груш — ?, в 4 р. меньше
Всего — ?
1) 36 : 4 = 9 (д.) – груш
36 + 9 = 45 (д.) — всего деревьев.
Ответ: 45 деревьев всего.
Измени вопрос так, чтобы получить ответ: на 27 яблонь.
На сколько больше в саду яблонь, чем груш?
1) 36 : 4 = 9 (д.) – груш
2) 36 – 9 = 27 (д.) – больше яблонь
Ответ: на 27 яблонь больше.
Номер 6.
Какое общее свойство имеют все эти многоугольники?
У всех этих многоугольников стороны и углы равны.
Задание под знаком вопроса (под чертой).
56 : 8 < 9 7 < 9 |
28 : 4 > 6 7 > 6 |
6 · 9 = 54 54 = 54 |
Задание на полях.
Цепочка.
19 + 9 = 28
28 : 7 = 4
4 · 8 = 32
32 + 13 = 45
45 : 9 = 5