
- Тип: учебник ФГОС часть 2
- Авторы: Моро, Бантова, Бельтюкова
- Год: 2023
- Серия: Школа России
- Издательство: Просвещение
Номер 1.
Используя разные приёмы, вычисли.
2 ∙ 9 = 18 2 ∙ 10 − 2 = 18 2 ∙ 8 + 2 = 18 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 18 |
7 ∙ 2 = 14 7 ∙ 3 − 7 = 14 7 ∙ 1 + 7 = 14 7 + 7 = 14 |
2 ∙ 5 = 10 2 ∙ 6 − 2 = 10 2 ∙ 4 + 2 = 10 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10 |
2 ∙ 6 = 12 2 ∙ 7 − 2 = 12 2 ∙ 5 + 2 = 12 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 12 |
3 ∙ 2 = 6 3 ∙ 3 − 3 = 6 3 ∙ 1 + 3 = 6 3 + 3 = 6 |
2 ∙ 8 = 16 2 ∙ 9 − 2 = 16 2 ∙ 7 + 2 = 16 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 16 |
70 : 7 ∙ 5 = 10 ∙ 5 = 50 | 70 : 10 ∙ 2 = 7 ∙ 2 = 14 |
Номер 2.
Нарисуй схематический рисунок и реши задачу.
1) Трём детям раздали поровну 6 мячей. Сколько мячей получил каждый ребёнок?
6 : 3 = 2 (м.) – получил каждый ребёнок
Ответ: 2 мяча.
2) Детям раздали 6 яблок, по 3 яблока каждому. Сколько детей получили яблоки?
6 : 3 = 2 (реб.) – получили яблоки
Ответ: 2 ребенка.
Номер 3.
В группе детского сада было 13 мальчиков, а девочек на 3 меньше. Сколько детей в группе?
Краткая запись:
Мальчиков — 13
Девочек — ?, на 3 меньше
Всего — ?
1) 13 − 3 = 10 (д.) – девочек в группе
2) 13 + 10 = 23 (р.) – всего в группе
Ответ: 23 ребенка.
Номер 4.
Вычисли и проверь решение.
Номер 5.
Объясни, как найти частное в каждом столбике, и найди его.
6 ∙ 2 = 12 12 : 2 = 6 12 : 6 = 2 |
8 ∙ 2 = 16 16 : 2 = 8 16 : 8 = 2 |
7 ∙ 2 = 14 14 : 2 = 7 14 : 7 = 2 |
Номер 6.
Начерти ломаную, длину которой можно найти так.
3 · 2 + 4 = 10 (см)
Задание под знаком вопроса (под чертой).
5 ∙ 8 = 40 5 ∙ 7 = 35 |
3 ∙ 7 = 21 7 ∙ 3 = 21 |
6 ∙ 4 = 24 6 ∙ 5 = 30 |
Задание на полях.
Ребусы.