Математика 2 класс учебник Моро, Бантова часть 2 ФГОС — страница 56

  • Тип: учебник ФГОС часть 2
  • Авторы: Моро, Бантова, Бельтюкова
  • Год: 2023
  • Серия: Школа России
  • Издательство: Просвещение

Номер 1.
Используя разные приёмы, вычисли.

2 ∙ 9 = 18
2 ∙ 10 − 2 = 18
2 ∙ 8 + 2 = 18
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 18
7 ∙ 2 = 14
7 ∙ 3 − 7 = 14
7 ∙ 1 + 7 = 14
7 + 7 = 14
2 ∙ 5 = 10
2 ∙ 6 − 2 = 10
2 ∙ 4 + 2 = 10
2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10
2 ∙ 6 = 12
2 ∙ 7 − 2 = 12
2 ∙ 5 + 2 = 12
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 12
3 ∙ 2 = 6
3 ∙ 3 − 3 = 6
3 ∙ 1 + 3 = 6
3 + 3 = 6
2 ∙ 8 = 16
2 ∙ 9 − 2 = 16
2 ∙ 7 + 2 = 16
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 16
70 : 7 ∙ 5 = 10 ∙ 5 = 50 70 : 10 ∙ 2 = 7 ∙ 2 = 14

Номер 2.
Нарисуй схематический рисунок и реши задачу.
1) Трём детям раздали поровну 6 мячей. Сколько мячей получил каждый ребёнок?

6 : 3 = 2 (м.) – получил каждый ребёнок
Ответ: 2 мяча.

2) Детям раздали 6 яблок, по 3 яблока каждому. Сколько детей получили яблоки?

6 : 3 = 2 (реб.) – получили яблоки
Ответ: 2 ребенка.

Номер 3.
В группе детского сада было 13 мальчиков, а девочек на 3 меньше. Сколько детей в группе?

Краткая запись:
Мальчиков — 13
Девочек — ?, на 3 меньше
Всего — ?

1) 13 − 3 = 10 (д.) – девочек в группе
2) 13 + 10 = 23 (р.) – всего в группе
Ответ: 23 ребенка.

Номер 4.
Вычисли и проверь решение.

Номер 5.
Объясни, как найти частное в каждом столбике, и найди его.

6 ∙ 2 = 12
12 : 2 = 6
12 : 6 = 2
8 ∙ 2 = 16
16 : 2 = 8
16 : 8 = 2
7 ∙ 2 = 14
14 : 2 = 7
14 : 7 = 2

Номер 6.
Начерти ломаную, длину которой можно найти так.

3 · 2 + 4 = 10 (см)

Задание под знаком вопроса (под чертой).

5 ∙ 8 = 40
5 ∙ 7 = 35
3 ∙ 7 = 21
7 ∙ 3 = 21
6 ∙ 4 = 24
6 ∙ 5 = 30

Задание на полях.
Ребусы.