- Тип: учебник ФГОС часть 2
- Авторы: Быкова, Дули
- Год: 2023
- Серия: Школа России
- Издательство: Просвещение
Номер 3.
Спой песенку, сопровождая ее движениями.
Toys for me, — [Тойз фо: ми] — Игрушки для меня,
Toys for you, — [Тойз фо: ю] — Игрушки для тебя,
Toys for everyone! — [Тойз фо: эвриуан] — Игрушки для всех!
A pink ballerina, — [Э пинк баллерина] — Розовая балерина,
A blue soldier! — [Э блю солде:] — Синий игрушечный солдатик!
We’re all having fun! — [Уи а: олл хэвин: фан!] — Мы все веселимся!
Toys for me, — [Тойз фо: ми] — Игрушки для меня,
Toys for you, — [Тойз фо: ю] — Игрушки для тебя,
Toys for everyone! — [Тойз фо: эвриуан] — Игрушки для всех!
A brown teddy bear, — [Э браун тедди беа:] — Коричневый плюшевый мишка,
A yellow doll! — [Э йеллоу долл!] — Желтая кукла!
We’re all having fun! [Уи а: олл хэвин: фан!] — Мы все веселимся!
Номер 4.
Прочитай, что говорят дети о своих игрушках в упр. 3.
These are my dolls. [З’и:з а: май долз] — Это мои куклы.
This is my toy soldier. [З’и:з из май той солде:] — Это мой игрушечный солдатик.
This is my teddy bear. [З’и:з из май тедди беа:] — Это мой плюшевый мишка.
Номер 5.
Расскажи одноклассникам о своей любимой плюшевой игрушке. Используй образец.
This is my toy dog. It can jump and run. It can’t fly. — Это моя игрушечная собачка. Она может прыгать и бегать. Она не умеет летать.
This is my toy dragon. It can run and fly. It can’t dance. — Это мой игрушечный дракон. Он может бегать и летать. Он не умеет танцевать.