- Тип: рабочая тетрадь ФГОС часть 2
- Авторы: Бондаренко
- Год: 2023
- Серия: Школа России
- Издательство: Просвещение
Вставьте пропущенные буквы. Будьте внимательны при выборе гласной в выделенных словах. Загляните в орфоэпический или орфографический словарь, чтобы проверить, как произносятся эти слова. Графически обозначьте орфограммы.
Алычо́вое варенье; плащева́я ткань; клещево́й энцефалит; Дворцо́вая набережная; борщо́вый набор; смерчево́й столб; грошо́вая цена; за́мшевые сапоги; ква́рцевый песок; бе́жевые обои; перцо́вый пластырь; кучевы́е облака; сургучо́вая печать; гру́шевый сироп; ковшо́вый экскаватор; ма́тчевая встреча; тунцо́вое филе; изразцо́вая печь; сла́нцевые залежи; чижо́вый пух; кочевы́е племена; сторожева́я вышка; ужо́вое гнездо; душева́я кабина; гуттапе́рчевая игрушка.
• Подчеркните словосочетания, которые характерны для географических текстов.
• Последнее прилагательное образовано от слова гуттаперча. Выпишите значение этого существительного из толкового словаря.
Гуттаперча — упругая, похожая на кожу масса из свернувшегося млечного сока некоторых растений.