- Тип: учебник ФГОС часть 2
- Авторы: Моро, Волкова, Степанова
- Год: 2023
- Серия: Школа России
- Издательство: Просвещение
Номер 1.
Вычисли.
4 дес. 1 ед. + 4 ед. = 4 дес. 5 ед.
6 дес. 3 ед. + 3 дес. = 9 дес. 3 ед.
8 дес. 9 ед. — 8 ед. = 8 дес. 1 ед.
7 дес. 6 ед. — 5 дес. 4 ед. = 2 дес. 2 ед.
Номер 2.
5 дес. > 3 дес.
4 дес. < 7 дес.
4 дес. + 3 дес. > 7 дес. — 1 дес.
10 дес. — 2 дес. = 1 дес. + 7 дес.
Номер 3.
Для сбора мусора Петя заготовил 3 пакета. Сколько ещё пакетов ему надо заготовить, чтобы собрать раздельно бумагу, пластик, стекло, металл и пищевые отходы?
Краткая запись:
Заготовил – 3 пак.
Нужно заготовить – 5 пак.
Осталось заготовить – ?
5 – 3 = 2 (пак.) — осталось заготовить
Ответ: 2 пакета.
Номер 4.
Начерти отрезок длиной 5 см. Начерти ещё 2 отрезка: один на 2 см длиннее первого, а второй – на 2 см короче первого отрезка. Какой из трёх отрезков имеет наибольшую длину? Насколько сантиметров второй отрезок длиннее третьего?
1 отрезок: 5 см
2 отрезок: 5 + 2 = 7 см — самый длинный
3 отрезок: 5 – 2 = 3 см
7 — 3 = 4 (см) — второй отрезок длиннее третьего
Номер 5.
Начерти в тетради такие фигуры.
Сравни все фигуры между собой. Догадайся, сколько квадратов и как нужно нарисовать к каждой фигуре, чтобы все фигуры отличались друг от друга только цветом.
Фигуры состоят из квадратов разного цвета. В 1-й и 3-й фигурах по три квадрата, а во 2-й — 4 квадрата.
Задание под знаком вопроса (под чертой).
5 дес. 6 ед. < 6 дес. 5 ед.
3 дес. + 4 ед. < 4 дес.