- Тип: проверочные работы ФГОС
- Авторы: Канакина, Щёголева
- Год: 2023
- Серия: Школа России
- Издательство: Просвещение
Номер 5*.
Прочитай. Подчеркни буквы и укажи звуки, которыми различаются данные слова.
шишки — мышки, [ш] — [м]
нос — нёс, [н] — [н’]
Номер 6.
Прочитай. Определи вид предложений по интонации.
Уважайте труд, ребята!
Приучайтесь труд любить!
С. Михалков
Восклицательные предложения.
• Подчеркни в словах буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки.
Номер 7*.
Прочитай. Сколько здесь предложений? Отметь знаком (|) начало каждого предложения. Запиши текст, правильно обозначая начало и конец предложений.
Чиж живёт в хвойных лесах | летом он вредных насекомых поедает | так он лес лечит | осенью чиж семена сорняков уничтожает | вот какая полезная птица.
(В. Зотов)
Здесь 5 предложений.
полезная птица
Чиж живёт в хвойных лесах. Летом он вредных насекомых поедает. Так он лес лечит. Осенью чиж семена сорняков уничтожает. Вот какая полезная птица.
• Выбери из текста слова для заглавия. Напиши заглавие.
• Подчеркни предложение, которое отвечает на вопрос: «Как чиж лес лечит?»