- Тип: рабочая тетрадь ФГОС часть 2
- Авторы: Плешаков
- Год: 2023
- Серия: Школа России
- Издательство: Просвещение
Когда появилась одежда?
Номер 1.
Укажи стрелками разного цвета, в каких районах Земли живут эти люди. Объясни, почему ты так думаешь.
На первой картинке люди в теплой одежде, значит они живут в холодных районах земли.
На второй и третей картинках люди в легкой одежде, головы прикрыты кепками, чтобы не напекло солнце, значит они живут в жарких районах земли.
Номер 2.
Догадайся, кто хозяин этих костюмов. Соедини линиями рисунки и названия профессий.
Номер 3.
Эти ребята пришли на школьный маскарад без головных уборов. Помоги ребятам подобрать себе головные уборы (вырежи их из Приложения и наклей).
Номер 4.
Если представится возможность, побывайте в музее и познакомьтесь со старинной одеждой, с национальными костюмами. Приготовься рассказать на уроке, что тебе особенно запомнилось.
Я побывал в музее национальных костюмов. Костюмы мне понравились. Они выполнены в основном в красных и белых оттенках. Костюмы яркие, расписные и ажурные.