- Тип: рабочая тетрадь ФГОС часть 2
- Авторы: Плешаков
- Год: 2023
- Серия: Школа России
- Издательство: Просвещение
Проверим себя и оценим свои достижения
Выполняя задания учебника, заполни таблицу.
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Правильный ответ |
Номер 1.
Ребята получили задание назвать пропущенные на схеме основные стороны горизонта.
Коля сказал: «Пропущены юг и запад».
Ира сказала: «Пропущены запад и восток».
Даша сказала: «Пропущены север и восток».
Альберт сказал: «Пропущены юг и восток».
Кто не ошибся?
Коля
Ира
Даша
Альберт
Номер 2.
Учительница спросила: «Если в полдень встать спиной к солнцу, какие стороны горизонта будут впереди, сзади, слева, справа?»
Таня ответила: «Впереди будет север, сзади — юг, слева — запад, справа — восток».
Денис ответил: «Впереди будет юг, сзади — север, слева — восток, справа — запад».
Маша ответила: «Впереди будет восток, сзади — юг, слева — запад, справа — север».
Кто ответил верно?
Таня
Денис
Маша
Номер 3.
Ребята принесли фотографии для выставки «Красота гор». Какая фотография НЕ подойдёт для этой выставки?
Номер 4.
Ребята сравнивали холм и гору.
Серёжа сказал: «Холм и гора возвышаются над окружающей местностью».
Петя добавил: «Они имеют подошву (подножие), склоны, вершину».
Нина сказала: «Холмы имеют высоту до 200 метров, а горы — более 200 метров».
Кто из ребят назвал черты сходства, а кто — различия?
Серёжа назвал черты сходства, а Петя и Нина — различия.
Серёжа и Петя назвали черты сходства, а Нина — различия.
Серёжа и Нина назвали черты сходства, а Петя — различия.
Номер 5.
Ребята получили задание узнать природный объект по описанию.
Это водный объект естественного происхождения. Он не имеет истока и устья. Его можно обойти кругом. Водная гладь его удивительно красива.
Ира сказала: «Это река».
Коля сказал: «Это море».
Петя сказал: «Это озеро».
Кто правильно назвал природный объект?
Ира
Коля
Петя
Номер 6.
Учительница попросила подписать на контурной карте столицу России. Вот как Денис выполнил задание:
Верно ли выполнено задание?
Да
Нет
Номер 7.
Ребята поспорили о том, что обозначают различные цвета на карте.
Дима сказал: «Зелёным цветом на карте обозначены леса, а жёлтым и коричневым — горы».
Нина не согласилась: «Зелёным цветом обозначены равнины, а жёлтым и коричневым — горы».
Серёжа высказал своё мнение: «Зелёным и жёлтым цветом обозначены равнины, а коричневым — горы».
Кто из ребят прав?
Дима
Нина
Серёжа
Номер 8.
Ребята подписывали материки на контурной карте мира. Олег подписал так:
Верно ли Олег выполнил задание?
Да
Нет
Номер 9.
Учительница попросила найти в шкафу физическую карту мира.
Никита принёс такую карту:
Наташа принесла такую карту:
Кто из детей принёс нужную карту?
Никита
Наташа
Номер 10.
Ребята получили задание показать на политической карте мира Россию, Китай и Бразилию.
Вот какие страны показала Аня:
С помощью карты проверьте, верно ли Аня выполнила задание.
Да
Нет