Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков часть 2 ФГОС — страница 70

  • Тип: рабочая тетрадь ФГОС часть 2
  • Авторы: Плешаков
  • Год: 2023
  • Серия: Школа России
  • Издательство: Просвещение

Проверим себя и оценим свои достижения

Выполняя задания учебника, заполни таблицу.

Номер задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Правильный ответ

Номер 1.
Ребята получили задание назвать пропущенные на схеме основные стороны горизонта.

Коля сказал: «Пропущены юг и запад».
Ира сказала: «Пропущены запад и восток».
Даша сказала: «Пропущены север и восток».
Альберт сказал: «Пропущены юг и восток».

Кто не ошибся?
Коля
Ира
Даша
Альберт

Номер 2.
Учительница спросила: «Если в полдень встать спиной к солнцу, какие стороны горизонта будут впереди, сзади, слева, справа?»

Таня ответила: «Впереди будет север, сзади — юг, слева — запад, справа — восток».
Денис ответил: «Впереди будет юг, сзади — север, слева — восток, справа — запад».
Маша ответила: «Впереди будет восток, сзади — юг, слева — запад, справа — север».

Кто ответил верно?
Таня
Денис
Маша

Номер 3.
Ребята принесли фотографии для выставки «Красота гор». Какая фотография НЕ подойдёт для этой выставки?

Номер 4.
Ребята сравнивали холм и гору.

Серёжа сказал: «Холм и гора возвышаются над окружающей местностью».
Петя добавил: «Они имеют подошву (подножие), склоны, вершину».
Нина сказала: «Холмы имеют высоту до 200 метров, а горы — более 200 метров».

Кто из ребят назвал черты сходства, а кто — различия?
Серёжа назвал черты сходства, а Петя и Нина — различия.
Серёжа и Петя назвали черты сходства, а Нина — различия.
Серёжа и Нина назвали черты сходства, а Петя — различия.

Номер 5.
Ребята получили задание узнать природный объект по описанию.

Это водный объект естественного происхождения. Он не имеет истока и устья. Его можно обойти кругом. Водная гладь его удивительно красива.
Ира сказала: «Это река».
Коля сказал: «Это море».
Петя сказал: «Это озеро».

Кто правильно назвал природный объект?
Ира
Коля
Петя

Номер 6.
Учительница попросила подписать на контурной карте столицу России. Вот как Денис выполнил задание:

Верно ли выполнено задание?
Да
Нет

Номер 7.
Ребята поспорили о том, что обозначают различные цвета на карте.

Дима сказал: «Зелёным цветом на карте обозначены леса, а жёлтым и коричневым — горы».
Нина не согласилась: «Зелёным цветом обозначены равнины, а жёлтым и коричневым — горы».
Серёжа высказал своё мнение: «Зелёным и жёлтым цветом обозначены равнины, а коричневым — горы».

Кто из ребят прав?
Дима
Нина
Серёжа

Номер 8.
Ребята подписывали материки на контурной карте мира. Олег подписал так:

Верно ли Олег выполнил задание?
Да
Нет

Номер 9.
Учительница попросила найти в шкафу физическую карту мира.

Никита принёс такую карту:

Наташа принесла такую карту:

Кто из детей принёс нужную карту?
Никита
Наташа

Номер 10.
Ребята получили задание показать на политической карте мира Россию, Китай и Бразилию.

Вот какие страны показала Аня:

С помощью карты проверьте, верно ли Аня выполнила задание.
Да
Нет