- Тип: учебник ФГОС
- Авторы: Канакина, Горецкий
- Год: 2023
- Серия: Школа России
- Издательство: Просвещение
Номер 4.
Рассмотри рисунки.
• Назови предметы, изображенные на рисунках. Как ты думаешь, предметы и слова, называющие предметы, – это одно и то же или нет?
На рисунках изображены: кот, две рыбки и аквариум.
Предметы и слова, называющие предметы – не одно и то же, потому что слова также могут называть признаки и действия.
• Назови признаки предметов, изображенных на рисунках. Какой кот? Какие рыбки? Какой аквариум?
Кот рыжий, полосатый, хитрый.
Рыбки красивые, разноцветные.
Аквариум большой, круглый.
• Назови действия, которые совершают предметы. Что делает кот? А что делают рыбки?
Кот крадется а аквариуму. Рыбки плавают в аквариуме.
Кот пытается поймать рыбок. Рыбки испугались, прячутся.
Номер 5.
Прочитай. Составь текст на тему «Ну и котик-коток!» по рисункам к упр. 4. Используй опорные слова и выражения.
Маленькие, красивые, рыбки, плавают, вода, аквариум, любопытный, кот, увидел, крадётся, опустил лапу, хитрый, хочет поймать, ну и котик-коток.
Недавно у нас появился аквариум с меленькими, красивыми рыбками. Любопытный кот Васька увидел, как рыбки плавают в воде и захотел их поймать. Он медленно подкрался к аквариуму и опустил свою лапу в воду. Рыбки испугались, стали плескаться и обрызгали кота водой. Кот сам испугался и убежал. Ну и котик-коток.