- Тип: рабочая тетрадь ФГОС часть 2
- Авторы: Плешаков
- Год: 2023
- Серия: Школа России
- Издательство: Просвещение
Если хочешь быть здоров
Номер 1.
с помощью учебника допиши определение.
Режим дня — это это распорядок, в котором правильно чередуются учёба, отдых, подвижные игры, физкультура и другие занятия.
Объясни (устно), что значит «правильно чередуются». Почему это так важно?
Это значит, что занятия не мешают друг другу, а сменяют друг друга.
Номер 2.
На с. 6 составь для себя режим дня. Справа напиши время своих занятий. Если затрудняешься, попроси помощи у взрослых.
Старайся придерживаться выработанного распорядка. Это поможет тебе укрепить здоровье, лучше учиться, больше успевать.
Мой режим дня
Подъём | 7.00 |
Завтрак | 7.30 |
Начало занятий в школе | 8.30 |
Окончание занятий в школе | 13.00 |
Обед | 11.00 |
Отдых после школы | 13.00 — 14.00 |
Полдник | 14.00 |
Выполнение домашних заданий | 15.00 — 17.00 |
Ужин | 18.00 |
Вечерний отдых | 19.00 — 21.00 |
Отход ко сну | 21.00 |
Номер 3.
Обведи лишнее в каждой группе продуктов. Объясни своё решение (устно).
Лишнее — сливочное масло, т.к. это пища животного происхождения, а все остальные продукты — растительного происхождения.
Лишнее — гречневая крупа, т.к. это пища растительного происхождения, а все остальные продукты — животного происхождения.
Номер 4.
Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше продуктов растительного происхождения. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт продукт животного происхождения), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
Продукты растительного происхождения (список): ананасы, помидоры, груша, лимон, слива, пшено, черника, горох, бобы, смородина, малина, мандарин, лен, картофель, капуста, лук, апельсин, морковь, чечевица, спаржа, чеснок, клубника, киви, соя, яблоко, пшеница, сельдерей, орехи крыжовник, огурцы, ячмень, вишня, хмель, фасоль, ежевика, гречка, черешня и т.д.
Номер 5.
Отметь (закрась кружок), на дисплее какого электронного термометра показана нормальная температура.
Номер 6.
Наш общительный Попугай любит давать всем разные советы. Вот и тебе он торопится посоветовать, как надо чистить зубы. Каким советам ты последуешь, а каким нет? Обведи «Да» или «Нет» в таблице на с. 8.
1. Чистить зубы надо два раза в день — утром и перед сном. | Да Нет |
2. Почистив зубы на ночь, съешь конфету, чтобы во рту остался приятный вкус. | Да Нет |
3. Наружную сторону зубов надо чистить «выметающими» движениями: верхние — сверху вниз, нижние — снизу вверх. | Да Нет |
4. Чистить зубы надо только с наружной стороны, а с внутренней достаточно провести языком. | Да Нет |
5. Чтобы хорошо почистить зубы, требуется не меньше часа. | Да Нет |
6. У каждого должна быть собственная зубная щётка; чужой щёткой пользоваться нельзя. | Да Нет |