- Тип: рабочая тетрадь ФГОС часть 2
- Авторы: Плешаков
- Год: 2023
- Серия: Школа России
- Издательство: Просвещение
Что такое деньги
Номер 1.
Рассмотрите на рисунке российские монеты и банкноты разных времен. Закрась кружки соответствующим цветом: синим — современные деньги; зеленым — деньги прошлых лет.
Номер 2.
Практическая работа «Изучаем российские монеты».
Цель работы: узнать, как называются части монеты.
Оборудование: российские монеты различного достоинства; лупа.
Ход работы (по заданиям учебника).
1) Запишите, монеты какого достоинства вы рассмотрели.
1, 2, 5, 10 рублей.
2) Покажите стрелками части монеты.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): цель достигнута.
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.
Номер 3.
Рассмотри фотографию. Отметь (закрась кружок), кто коллекционирует и изучает такие монеты.
1) Экономисты
2) Банкиры
3) Нумизматы
4) Кассиры
Номер 4.
Прочитай рассказ Мудрой Черепахи и выполни её задание.
Удивительные факты о деньгах
О деньгах можно рассказать много интересного. Например, в старину на Руси некоторые монеты можно было резать на части — чтобы дать сдачу или затратить за товар. Вот было бы здорово, если с сегодняшними деньгами можно было бы поступать так же!
Найди в дополнительной литературе, Интернете другой удивительный факт о деньгах. Запиши. Укажи источник информации.
На Руси мелкие монетки называли в народе «чешуйками». Их делали из серебряных прутьев.
Источник (источники) информации: интернет.