- Тип: рабочая тетрадь ФГОС часть 1
- Авторы: Плешаков
- Год: 2023
- Серия: Школа России
- Издательство: Просвещение
Проверим себя и оценим свои достижения
Выполняя задания учебника, заполняй таблицу.
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Правильный ответ |
Номер 1.
При заполнении анкеты Оля написала своё полное имя с отчеством и фамилией. Её папу зовут Виктор Николаевич, маму — Ирина Анатольевна, и все они — Ивановы. Что написала Оля?
Ольга Иванова
Ольга Викторовна
Ольга Викторовна Иванова
Номер 2.
На вопрос «Как нужно обращаться с электричеством?» ребята ответили так.
Витя: «Электричество вырабатывается на электростанциях».
Даша: «Люди научились создавать электричество в батарейках».
Серёжа: «Нельзя прикасаться к оголённым проводам и трогать мокрыми руками выключатель или розетку».
Кто ответил на вопрос верно?
Витя
Даша
Серёжа
Номер 3.
На уроке ребята провели опыты со снегом и льдом. О каких свойствах снега и льда говорит этот опыт?
Снег белый, а лёд бесцветный.
Снег рыхлый, а лёд хрупкий.
В тепле снег и лёд тают.
Номер 4.
Ребята выясняли, откуда в снежках грязь. Как они могут доказать, что грязь в снежках появляется из выхлопных газов автомобилей?
Принести снежки из парка и рассмотреть снеговую воду.
Принести снежки с городской улицы и рассмотреть снеговую воду.
Принести снежки из парка и с городской улицы и сравнить снеговую воду.
Номер 5.
Ребята сравнивали реку и море.
Серёжа сказал: «Вода в реке пресная, а в море солёная».
Денис возразил: «Вода в реке солёная, а в море пресная».
Таня не согласилась: «Вода в реке и в море одинаковая».
Кто же прав?
Серёжа
Денис
Таня
Номер 6.
Надя поливала растение так:
Петя поливал так:
Кто действовал правильно?
Надя
Петя
Номер 7.
Ребята составляли памятку по уходу за домашними питомцами. Они предложили разные рекомендации. Но учительница включила в памятку только одну из них. Какую?
Аквариумных рыбок нужно кормить зерном и морковкой.
В клетках птиц и зверьков всегда должна быть свежая вода для питья.
Животных нужно всегда держать у открытого окна, чтобы им хватало свежего воздуха.
Номер 8.
Петя с папой решали, какую кормушку для птиц лучше смастерить. Какой из вариантов вы им посоветуете?
Номер 9.
Витя принёс к кормушке кусочки солёного сала. Надя принесла семена подсолнечника и кусочки несолёного сала. Какой корм подойдёт для птиц?
Корм, который принёс Витя.
Корм, который принесла Надя.
Номер 10.
Ребята решили освоить раздельный сбор мусора.
Ира рассортировала мусор так:
Денис рассортировал мусор так:
Петя рассортировал мусор так:
Даша рассортировала мусор так:
Кто из ребят справился с задачей?
Ира
Денис
Петя
Даша