- Тип: рабочая тетрадь ФГОС часть 1
- Авторы: Плешаков
- Год: 2023
- Серия: Школа России
- Издательство: Просвещение
Проверим себя и оценим свои достижения
Выполни задания учебника на с. 32-36.
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Правильный ответ | Б | Е | Г | В | В | А | Б | В | Б | В |
Номер 1.
Ученики получили задание: разделить на царства представителей живой природы, изображённых на фотографиях.
Серёжа выполнил задание так:
Царство растений: подорожник, ель, мухомор, лисичка.
Царство животных: стрекоза, волк, тигр, кузнечик
Нина выполнила задание так:
Царство растений: подорожник, ель.
Царство грибов: мухомор, лисичка.
Царство животных: стрекоза, кузнечик, волк, тигр.
Ира выполнила задание так:
Царство растений: подорожник, ель.
Царство грибов: мухомор, лисичка.
Царство животных: волк, тигр.
Царство насекомых: стрекоза, кузнечик.
Кто выполнил задание верно?
А) Серёжа
Б) Нина
В) Ира
Номер 2.
Учительница попросила раскрыть ценность природы для людей. Вот что сказали ребята:
Коля: «Природа — источник тепла, света, воздуха, воды, пищи».
Петя: «Природа — источник сырья для хозяйства человека».
Оля: «Природа — источник здоровья».
Денис: «Природа — источник красоты».
Таня: «Природа — учитель доброты».
Кто же прав?
А) Коля
Б) Петя
В) Оля
Г) Денис
Д) Таня
Е) Все ребята
Номер 3.
Учительница попросила продолжить фразу: «Внутренний мир человека — это…»
Витя сказал: «…сердце, лёгкие, желудок, печень и другие органы».
Нина сказала: «…глаза, уши, рот, нос, руки, ноги».
Олег сказал: «…современные города, дороги, фабрики, заводы, автомобили, книги, компьютеры».
Денис сказал: «…переживания человека, человеческие качества».
Кто ответил верно?
А) Витя
Б) Нина
В) Олег
Г) Денис
Номер 4.
Ребята поспорили, какая наука изучает внутренний мир человека.
Серёжа сказал: «Биология».
Таня не согласилась и назвала экологию.
Нина высказала своё мнение: «Внутренний мир человека изучает психология».
Кто прав?
А) Серёжа
Б) Таня
В) Нина
Номер 5.
Учительница попросила кратко охарактеризовать место человека в мире. Вот что сказали ребята:
Денис: «Человек — часть природы».
Коля: «Человек — член общества».
Даша: «Человек — часть природы и одновременно член общества».
Кто ответил правильно и полно?
А) Денис
Б) Коля
В) Даша
Номер 6.
Ребята получили задание: изобразить с помощью схемы связь, представленную на фотографии.
Вот какие схемы предложили ребята:
Кто предложил верную схему?
А) Оля
Б) Даша
В) Денис
Номер 7.
Ребята получили задание: изобразить с помощью схемы связь, представленную на фотографии.
Вот какие схемы предложили ребята:
Кто предложил верную схему?
А) Витя
Б) Ира
В) Серёжа
Номер 8.
Ребята смастерили кормушки и стали подкармливать птиц. Очень красивые птицы прилетали к кормушке! Ребята подолгу любовались ими. Какая схема правильно отражает эти связи?
Номер 9.
Во время прогулки по лесу Саша ел конфеты, а обёртки бросал в траву. «Там их будет не видно, — объяснял он, — ведь нельзя загрязнять природу». Полина тоже ела конфеты, но бумажки она положила в карман, принесла домой и выбросила в мусорное ведро.
Чьё отношение к природе можно назвать ответственным?
А) Отношение Саши
Б) Отношение Полины
Номер 10.
Судьба какого вида животных даёт пример ответственного отношения людей к природе?