- Тип: рабочая тетрадь ФГОС часть 1
- Авторы: Плешаков
- Год: 2023
- Серия: Школа России
- Издательство: Просвещение
Проверим себя и оценим свои достижения
Выполняя задания учебника, заполни таблицу.
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Правильный ответ |
Номер 1.
Какие фотографии подойдут для альбома «Живая природа»?
Подойдут фотографии:
№ 1, 2, 3
№ 2, 3, 6
№ 1, 4, 5
Номер 2.
Ребята получили задание: провести наблюдения за явлениями неживой природы.
Серёжа стал наблюдать за ростом и развитием комнатного растения.
Ира стала наблюдать за образованием и таянием сосулек на крыше.
Витя стал наблюдать за поведением аквариумных рыбок во время кормления.
Кто из ребят правильно понял задание?
Серёжа
Ира
Витя
Номер 3.
Учительница попросила изготовить модели, показывающие связь между неживой и живой природой.
Коля предложил такую модель:
Даша предложила такую модель:
Олег предложил такую модель:
Кто из ребят выполнил задание правильно?
Коля
Даша
Олег
Номер 4.
На уроке ребята описывали изученные объекты природы. Выбери описание лягушки.
Это животное относится к группе земноводных. У него бугристая кожа. Животное медлительное, прыгает неохотно. Поедает много слизней и ползающих насекомых.
Это животное из группы земноводных. Кожа у него гладкая. Оно умеет ловко прыгать, отталкиваясь длинными задними ногами. Ловит комаров и других летающих насекомых.
Номер 5.
Ребята получили задание: дать описание сезонных явлений в природе.
Нина предложила описание восхода и заката солнца.
Денис дал описание жизни птиц зимой.
Таня подготовила описание сортов роз.
Кто верно выполнил задание?
Нина
Денис
Таня
Номер 6.
Во время экскурсии ребята встретили вот такую птицу. С помощью атласа-определителя узнайте, как она называется.
Иволга
Трясогузка
Сойка
Королёк
Номер 7.
Коля и Даша сравнивали деревья и кустарники.
Коля сказал: «У деревьев и кустарников твёрдые, одревесневшие стволы».
Даша сказала: «У дерева один толстый стебель — ствол, у кустарника несколько довольно тонких стеблей».
Кто из ребят назвал черты различия деревьев и кустарников?
Коля
Даша
Номер 8.
Ребята получили задание: разделить животных, изображённых на рисунке, на группы.
Серёжа предложил разделить так: дикие и домашние животные.
Оля предложила другой вариант: земноводные и пресмыкающиеся.
Денис предложил свой вариант: насекомые, птицы, земноводные.
Чей вариант подойдёт?
Вариант Серёжи
Вариант Оли
Вариант Дениса
Номер 9.
На уроке ученики поспорили, как правильно поливать комнатные растения.
Таня сказала: «Растения нужно поливать холодной водой».
Петя не согласился: «Лучше поливать растения горячей водой».
Ира сказала: «Вода для полива должна быть комнатной температуры».
Кто из ребят прав?
Таня
Петя
Ира
Номер 10.
Учительница показала детям экологический знак и спросила: «Какое правило поведения в природе зашифровано этим знаком?»
Витя ответил: «Не трогайте ежа, чтобы не уколоться!»
Нина ответила: «Не будем ловить диких животных и уносить их домой!»
Даша ответила: «Если хотите взять ежа, наденьте перчатки!»
Чей ответ правильный?
Ответ Вити
Ответ Нины
Ответ Даши